Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все женщины по сути ангелы, но когда им обламывают крылья им приходится летать на метле? Согласны?

Глория Мудрец (11889), закрыт 12 лет назад
А у вас какое средство передвижения?
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491405) 12 лет назад
а я уже не одну метлу сломала)))))))))))))))
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65118) 12 лет назад
А то я смотрю что не которые ангелы так с метлой и ходят
Stella Ученик (117) 12 лет назад
Ну в какой то степени!))))
Маргарита Соколова Профи (704) 12 лет назад
Можно и без метлы обойтись. От настроения завиасит.
ленна леннова Ученик (238) 12 лет назад
да это ты точно подметила. 5 баллов. А я летаю на крыльях в облоках.
Samanta Оракул (51427) 12 лет назад
А что, если лететь надо, а не нечем, то можно и на метле ))))))))))))