Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У мужчин сколько женщин? А какой лучше всего??)))))) (см вн)

Сама СкРоМнОстЬ... Мастер (1400), закрыт 13 лет назад
Одну любит, с другой разговаривает обо всем, с остальными сексом занимается????)))
Дополнен 13 лет назад
А....млин....есчо на одной женится))))))
Лучший ответ
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38635) 13 лет назад
У всех разные потребности но и возможности то же! В основном болтают больше о своих подвигах любовных, чем на самом деле совершают !
Остальные ответы
Lord Профи (964) 13 лет назад
ну гдето так, только у женщин тоже самое!!