
Если надоело краситься и наряды менять,значит пора замуж?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1125) 13 лет назад
поезжай для разнообразия в деревню дояркой= ненадо ни краситься не наряды менять...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Всё наоборот: красится, наряды и разводиться.
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
ты стала лучше выглядеть
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 13 лет назад
ну если ты готова варить щи борщи тогда действительно пора. Удачи .но красится и менять наряды там тоже придётся чтоб не выгнали
Halenka Просветленный (21560) 13 лет назад
Значит пора завести новый стимул) ) зачем в крайности впадать!!!!
Dina Jakobson Мудрец (15097) 13 лет назад
Ne xvataet novie oshushenie? Nado pomeniat obraz jizni.
мирала Мыслитель (9043) 13 лет назад
Если бигуди и халат есть пора.