никому я не нужен...
Просветленный
(22762)
1 месяц назад
1. Проверьте, правильно ли вы вводите пароль от Apple ID. Возможно, он был изменен или вы ошиблись при вводе.
2. Убедитесь, что у вас есть доступ к почтовому ящику, связанному с Apple ID, чтобы получить уведомление об изменении пароля или других действиях.
3. Попробуйте сбросить пароль от Apple ID через функцию восстановления пароля на официальном сайте Apple.
4. Проверьте, не было ли попыток взлома вашего аккаунта или изменения настроек без вашего ведома.
5. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи и разъяснений.
Илья Никитин
Мастер
(1815)
1 месяц назад
Было дело, там всё же ясно. Аккаунт потерян, никто дейвас не трогал, поддержка Apple разводит руками, также как сама контора разводит своих клиентов на бабки. Сделал вывод - выкинул эту дрочь и взял сяоми.
азамат молдотаевПрофи (950)
1 месяц назад
Ну это конечно шок, ладно хоть у меня относительно старый айфон для работы...а как же люди которые покупают новые айфоны, и становятся такими же жертвами apple...это вообще как-то не укладывается у меня в голове
В общем ситуация такая, у меня всегда был андроид, месяца 5 назад пришлось попользоваться старым айфоном(8) сестренки, вошел в свой apple аккаунт и все нормально работало, могу пользоваться icloud и appstore, никаких ошибок не было...попользовавшись неделю снова перешел на андроид. Прошло 5 месяцев, мне снова пришлось прибегнуть к айфону, включаю его, и устройство спрашивает пароль от apple id, ввожу-выдает мне что Apple id недействителен или не поддерживается, звоню в тех. поддержку...Они не видят мой аккаунт у себя на сервере, т.е. будто бы аккаунт кто-то удалил или изменил как они мне объяснили. Но я уверен что никто не мог его удалить или изменить, потому что мне пришло бы сообщение об этом, и я бы сразу это заметил...В общем тех. поддержка мне не смогла помочь.
Начал искать ответ в интернете, и набрелся на статью где сказано "Однако зачастую в том, что Apple ID заблокирован или не поддерживается, виноваты сами пользователи. Но как такое возможно? Например, вы сменили iPhone на Android и долгое время не пользовались учеткой, а потом решили войти в нее через устройство Apple." И вот мне интересно стало, я мог сам как-то повлиять на это, если да то как именно?
Может быть у вас будут какие-нибудь версии как это исправить, буду очень благодарен!
P.S. Войти в apple аккаунт не получается и на компе, как ранее говорил в тех. поддержке сказали что моего apple логина не существует на сервере...т.е. пока не найду причину как это случилось они не смогут мне ничем помочь.