Ппомогите вопросы по химии 8 класс (лабораторная - очистка загрязненной повареной соли)
Почему в данной работе необходимо использовать растворение в воде и отстаивание водной смеси?
2. Что получили в результате фильтрования, выпаривания?
3. Какие физические свойства имеет полученное вещество?
4. В чём сходство и различие полученных кристаллов с выданной вам загрязнённой поваренной солью?
5. Чему вы научились на практической работе ?
6. Как можно применить в жизни полученные знания и
умения?
Благодаря растворению и отстаиванию воды мы сможем провести процессы фильтрации и выпаривания.
При фильтровании грязь не пройдёт через фильтровальную бумагу/воронку, а соль вместе с водой пройдёт, таким образом соль отделится от грязи. При выпаривании же соль выпадает в осадок, кристаллизуется, что отделит её от воды. В результате мы получим кристаллизованную поваренную соль.
Бесцветное кристаллическое вещество, не имеет запаха, соленое на вкус.
Тут не знаю, прости...
Мы научились проводить такие процессы очистки, как: выпаривание, фильтрование, узнали о свойствах поваренной соли и полученного кристаллического вещества.
Благодаря полученным знаниям мы сможем в будущем очищать сильно загрязнённые вещества.
точно для школы?