
А что означает слово ...

~Kiss...Ka~ Просветленный (35940), закрыт 13 лет назад
МАСЬ?
Лучший ответ
ergtwefar Мастер (2191) 13 лет назад
это как ЧМО, только уменьшительно-ласкательное, Чмась
Остальные ответы
Льдинка Профи (716) 13 лет назад
Масюк лучше звучит.
Саша Коч Ученик (194) 13 лет назад
либо уменьшительно-ласкательное))) либо реально Мазь))))
Баюршин Анатолий Мудрец (18270) 13 лет назад
Это, похоже, мазь, только вы написали не совсем так..
~Kiss...Ka~Просветленный (35940) 13 лет назад
Это не я совсем не так написала ...
Константин Мастер (2204) 13 лет назад
Уменьшительно-Ласкательное имя Масяни.