


В январе 2025 года у меня начнется программирование в универе. Как подготовиться с нуля? C++
Поступал по физике, скоро начнется программирование. Какие можно курсы, видео или еще какие то материалы изучить, чтоб до января чего то уже понимать
Вирт, "Алгоритмы и структуры данных", последнее издание.
Кормен, "Алгоритмы. Вводный курс".
Это если ты хочешь учиться именно программировать, а не говнокодить.
А Хауди Хо и Гоша Дударь как раз говнокодинг, под видом программирования, и впаривают.
В основе Unity лежит компонентно-ориентированная концепция. По сути, любая игра состоит из массы объектов, разбавленных дополнительными компонентами. Для примера, во время создания платформера мы создаём GameObject, к нему дополнительно прикрепляем графическую составляющую, что отвечает за отображение персонажа, и управляющий компонент, он обеспечивает управление персонажем за счёт мыши, клавиатуры, джойстика или тачскрин. Движок не накладывает ограничения на количество подобных модулей. К GameObject можем добавить столько компонентов, сколько будет необходимо. Вся работа на движке строится на том самом создании GameObject и применение к ним подходящих компонентов.
Новичков может ввести в заблуждение видимая простота процесса, хотя это не так. Для создания уникальной и популярной игры придётся с нуля писать массу компонентов. Если точнее, в среде Юнити это называется скриптом. Родной язык создания скриптов – C#, но ещё частично задействуется JavaScript и Boo (обрезанный вариант Python).
Поддерживаемые платформы
Многие крупные проекты предпочитают Unity из-за огромного списка платформ совместимых с движком. Готовое приложение реально запустить на любой компьютерной операционной системе, популярных мобильных платформах и SmartTV. Что уж говорить, даже браузерные игры и приложения для специфических платформ (вроде Tizen OS) преимущественно разрабатываются на Юнити.
Однако, здесь не всё так гладко. При необходимости писать специфические алгоритмы, основанные на низкоуровневом коде, под тот же самый Андроид нужно иметь доскональные знания Java. Только по завершению работы с Java-кодом его придётся компоновать с Unity.
В ВУЗах обычно такие предметы с нуля и начинают преподавать. Убедиться можно по лекциям по информатике в МФТИ, которые выложены на Ютубе за весь первый курс. Там уровень весьма не далек от "напишите программу которая подсчитывает сколько будет 2 + 2"
Курсы и видео - это все не то. Хотите чему-то реально научиться - читайте книги и самостоятельно, без копипасты, воплощайте в жизнь прочитанное.
В качестве первой (но далеко не единственной) книги по Си++ можно взять "Си++ для чайников". Плюс этой книги в том, что она написана достаточно понятным чайнику языком.
Просто спрашивай у нейросети https://huggingface.co/spaces/Qwen/Qwen2.5