Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет познакомиться --->

Гусельников Сергей Мыслитель (7292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
хаха... нам по пути!!
Остальные ответы
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Ба я щас расплачусь - это ж моя мечта, прождала всю жизнь, что вот теперь делать?!
Гусельников СергейМыслитель (7292) 12 лет назад
адрес же есть! пиши
СВЕТИК Знаток (487) 12 лет назад
Описан мужчина моей мечты)))
Гусельников СергейМыслитель (7292) 12 лет назад
не теряйся!
Vela Просветленный (46493) 12 лет назад
Не мужчина - просто мечта! Представляю, какое количество писем он получит. Уже столько желающих! Уже пишу!! !
Интересно, кого выберет?