Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне поступить?

Сергей Миронов Ученик (83), на голосовании 1 неделю назад
У меня есть проблема, я учусь в 11 классе, состою в молодёжной организации одной из парламентских партий, в молодёжной политике очень немало сделал и продвинулся по карьерной лестнице, депутат Молодёжного парламента своего города, президент школы. Меня уважают в школе, но я толстый, больше 100 кг. Но не это главная проблема, у меня нет девушки. Ко мне представительницы прекрасного пола относятся с уважением, я для них интересный собеседник, но как мужчину они меня не воспринимают. Сейчас вот выпускной будет после этого учебного года, нужно кого-то га вальс приглашать, но со мной никто не пойдёт. Мои одноклассники почти всё спортивного телосложения, они нравятся девушкам. Я вообще нет. И даже в вальсе проблема, а в том, что я хочу иметь рядом с собой девушку, которая будет меня поддерживать,их ещё называют настоящими боевыми подругами. Но я боюсь даже подойти к ним, я не могу ничего сделать.По каким факторам девушки выбирают парней? Почему нужны спортивные и красивые, ведь я хоть и толстый, но могу поддержать любую беседу, преуспел в общественной деятельности, иду на золотую медаль, собираюсь поступать в лучший ВУЗ России. Вот чем я не подхожу? Не сочтите за жалобу, это просто вопросы и констатация фактов. Что мне делать ?
Голосование за лучший ответ
Vova Pupkin Просветленный (46776) 1 месяц назад
жрать нужно меньше
Сергей Миронов Ученик (83) 1 месяц назад
Именно по физической форме девушки выбирают?
R2-D2 Ученик (235) 1 месяц назад
Ответ еще ждешь.Есть смысл писать.?
Да, жду
Мария Иванова Мудрец (17084) 1 месяц назад
Сбавляй вес, постарайся во всяком случае. И для девушки в том числе, и для своего здоровья.
А девушки по физической форме выбирают?