Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поймать птицу счастья...?

Светлана Ершова Просветленный (41709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа :) Мыслитель (6028) 13 лет назад
«Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо» .

Счастье нас само выбирает. А что же делать нам? А нам остается жить, радоваться солнцу и небу, смеяться со своими детьми, любить друг друга, тратить деньги, пусть даже последние, на приятные мелочи, смело идти по жизни и верить в самое светлое. Чувствуете.. . На плече кто-то примостился? Да-да, это оно – Счастье
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96951) 13 лет назад
Она сама прилетит, если за ней не гнаться)
Vermina Мудрец (13746) 13 лет назад
А ты попробуй ее поманить к себе. Положи на ладошку угощение для нее и замри, чтобы не спугнуть.
Оля Просветленный (27949) 13 лет назад
Светик я ей твой адресок дала! Уже летит!

http://www.youtube.com/watch?v=QOTOUAe64uA
Гаечка Мыслитель (7209) 13 лет назад
приманить! потихоньку-полегоньку!...
Источник: -))
Софья Седая Гуру (3874) 13 лет назад
Долго сидеть.. . в засаде... .

PodarokNeba Гуру (3811) 13 лет назад
Счастье всегда в тебе)))
Солнышкова_Я. Высший разум (123630) 13 лет назад
А не ловить! Что же с ней делать, если вдруг поймаешь? ! Это же с ума сойти можно!!!