Игрока.Но он не работает.Unity Смерть показывается так:вылезает панель на которой находится кнопка рестарта и надпись "ты умер".При это игра останавливается путём остановки времени.Помогите,в чём ошибка? using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI;
public class PlayerDeath : MonoBehaviour { public GameObject deathPanel; // Панель смерти public Text deathMessage; // Текст на панели смерти public Button restartButton; // Кнопка перезапуска уровня public Button otherButton; // Дополнительная кнопка (по желанию)
// Метод, который вызывается при столкновении private void OnTriggerEnter(Collider other) { // Проверяем, столкнулся ли игрок с шипами if (other.CompareTag("Spikes")) { // Убиваем игрока KillPlayer(); } }
// Метод, который убивает игрока private void KillPlayer() { // Останавливаем время в игре Time.timeScale = 0f;
// Активируем панель смерти deathPanel.SetActive(true);
// Устанавливаем текст на панели смерти deathMessage.text = "Ты умер!";
// Добавляем обработчик события для кнопки перезапуска restartButton.onClick.AddListener(RestartLevel);
// (По желанию) Добавляем обработчик события для дополнительной кнопки // otherButton.onClick.AddListener(DoSomethingElse); }
// Метод, который перезапускает уровень private void RestartLevel() { // Перезапускаем текущий уровень SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
// Восстанавливаем время в игре Time.timeScale = 1f; } }
Смерть показывается так:вылезает панель на которой находится кнопка рестарта и надпись "ты умер".При это игра останавливается путём остановки времени.Помогите,в чём ошибка?
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{
public GameObject deathPanel; // Панель смерти
public Text deathMessage; // Текст на панели смерти
public Button restartButton; // Кнопка перезапуска уровня
public Button otherButton; // Дополнительная кнопка (по желанию)
// Метод, который вызывается при столкновении
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// Проверяем, столкнулся ли игрок с шипами
if (other.CompareTag("Spikes"))
{
// Убиваем игрока
KillPlayer();
}
}
// Метод, который убивает игрока
private void KillPlayer()
{
// Останавливаем время в игре
Time.timeScale = 0f;
// Активируем панель смерти
deathPanel.SetActive(true);
// Устанавливаем текст на панели смерти
deathMessage.text = "Ты умер!";
// Добавляем обработчик события для кнопки перезапуска
restartButton.onClick.AddListener(RestartLevel);
// (По желанию) Добавляем обработчик события для дополнительной кнопки
// otherButton.onClick.AddListener(DoSomethingElse);
}
// Метод, который перезапускает уровень
private void RestartLevel()
{
// Перезапускаем текущий уровень
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
// Восстанавливаем время в игре
Time.timeScale = 1f;
}
}