Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что есть "Американская мечта", а где русская мечта? или ее не придумали пока.

Konstantin Гуру (3304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170476) 12 лет назад
Понятие : The Epic of America, «…американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает»
Джеймс Адамс, 1931
американская мечта базируется на свободе личности и свободном предпринимательстве. Понятие американской мечты тесно связано с понятием ‘self-made man’, то есть человека который самостоятельно упорным трудом добился успеха в жизни.

Русскую - да, не придумали.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109860) 12 лет назад
ну почему же
американская мечта-добиться многого
русская мечта-получить все на халяву
Nava-Porsh Мыслитель (9322) 12 лет назад
Американцы все какие-то гаденькие, как наверное и их мечты...
Dushenka91 Казачек Гуру (2681) 12 лет назад
Американская мечта-начать свое дело-заработать денег.. .
Русская мечта-нажраться и разглагольствовать на тему "какие все идиоты, а он умный"
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (220051) 12 лет назад
Американская мечта-комфорт задницы, русская-комфорт души.
Светлана Гончарова Оракул (51881) 12 лет назад
Американская мечта - это когда маленький человек начинает всё с нуля и добивается своим трудом и умом очень много, становится миллионером.
А исконно русская мечта - это Емеля, который лежит на печи и щука всё за него делает, а он ещё и принцессу получает и полцаства, то есть получить всё и сразу и без усилий, как уже сказали - нахаляву.
Леди Макбет Просветленный (21873) 12 лет назад
Российская мечта НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ со времен СССР - 2-3х комнатная хрущовка, машина и дача, отдых в Египте и Турции .