Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста помогите надо решить с 7 способами ( предмет Основы электромеханики и электроники )

Алексей Дмитриев Ученик (171), на голосовании 1 неделю назад
E1=40B, E2=20, I=4A, R1=5Ом, R2=2Ом, R3=10Ом, R4=5Ом, R5=6Ом, R6=8Ом
Задачи:
1) Вывод законов Кирхгофа методом прямого применения;
2) производство методом цепного тока;
3) производство методом суперпозиции.
4) экстракция методом узловых потенциалов (двухузловой метод);
5) вывод методом эквивалентного генератора;
6) Расчет баланса мощности!
7) создание потенциальной диаграммы!
Голосование за лучший ответ
elfey ciklonov Мыслитель (7774) 1 месяц назад
А тело урока где. Надо бы вспомнить, что там проходили. Ты вчера, а мне вспоминать сквозь десятилетия...
Кирхгоф вроде про узлы и токи говорил (входят и выходят как у Пяточка из Винни-Пуха).
Для начала нарисовать стрелочки направления токов.Что то неоднозначные направления. Надо бы значения (номиналы напряжений и сопротивлений) ещё откуда то взять. Хотя наверное в формуле можно просто складывать, а если будет вытекать, то минусом станет...
Главное сделать первый шаг (хотя бы нарисовать стрелочки), а там и дело пойдёт.

Оставлю ответ, чтобы вопросу одиноко не было. А так я лишь младший помощник старшего ответчика туть.
elfey ciklonovМыслитель (7774) 1 месяц назад
Когда в очередной раз стал перечитывать вопрос - увидел цифры (вот я невнимательный). Но всё равно непонятен Ток, который течёт (Где?). Ведь путей для тока множество.
Нарисовал схему по своему, стало понятней где пути токов по направлениям. Потом стал считать результирующие сопротивления, чтобы разобраться с общими токами. Сделал табличку в Экселе,чтобы легче считать. Но как то вот с последним действием на сопротивлениях споткнулся - там идёт отвод ко второму источнику питания. Получается две разных ветки с токами или что. Дальше не хватает теории по уроку. Вам там виднее будет куда дальше копать. Надеюсь хоть частично помог. Удачи на сдаче.
Алексей Дмитриев Ученик (171) elfey ciklonov, Спасибо но сможете решить все я просто не шарю, надо 7 способами решить
elfey ciklonovМыслитель (7774) 1 месяц назад
Вы уж не обижайтесь. Увидел только сейчас, что вопрос не первый раз. И там похоже типовой пример есть. Покажите свой вариант решения, а другие подтянутся. Только побольше накидайте картинок ваших рисунков, текста как думаете в чём проблема при решении и прочего для общих усилий. Народ не то, чтобы "не хочет" помочь, а просто не видит от вас инициативы, вот и проходит мимо. Тех, кто прилагает усилия - всегда поощряют хорошими оценками, сопереживанием к проблеме и готовностью помочь в трудную минуту. Потому что если помочь сейчас одному, он потом поможет другому такой же вопрос выучить (поняв всю суть необходимого решения). И круг взаимопомощи вернётся к младшим ученикам, когда с гордостью следующее поколение возьмёт флаг учителей в свои руки.
elfey ciklonovМыслитель (7774) 1 месяц назад
Алексей Дмитриев Ученик (171) elfey ciklonov, Да у нас препод молодой не обесняет и даже если стараешься понять никак никто из группы не понимает его он будто говорит себе а не нам
Похожие вопросы