А тело урока где. Надо бы вспомнить, что там проходили. Ты вчера, а мне вспоминать сквозь десятилетия...
Кирхгоф вроде про узлы и токи говорил (входят и выходят как у Пяточка из Винни-Пуха).
Для начала нарисовать стрелочки направления токов.
Что то неоднозначные направления. Надо бы значения (номиналы напряжений и сопротивлений) ещё откуда то взять. Хотя наверное в формуле можно просто складывать, а если будет вытекать, то минусом станет...
Главное сделать первый шаг (хотя бы нарисовать стрелочки), а там и дело пойдёт.
Оставлю ответ, чтобы вопросу одиноко не было. А так я лишь младший помощник старшего ответчика туть.
elfey ciklonovМыслитель (7774)
1 месяц назад
Вы уж не обижайтесь. Увидел только сейчас, что вопрос не первый раз. И там похоже типовой пример есть. Покажите свой вариант решения, а другие подтянутся. Только побольше накидайте картинок ваших рисунков, текста как думаете в чём проблема при решении и прочего для общих усилий. Народ не то, чтобы "не хочет" помочь, а просто не видит от вас инициативы, вот и проходит мимо. Тех, кто прилагает усилия - всегда поощряют хорошими оценками, сопереживанием к проблеме и готовностью помочь в трудную минуту. Потому что если помочь сейчас одному, он потом поможет другому такой же вопрос выучить (поняв всю суть необходимого решения). И круг взаимопомощи вернётся к младшим ученикам, когда с гордостью следующее поколение возьмёт флаг учителей в свои руки.
Задачи:
1) Вывод законов Кирхгофа методом прямого применения;
2) производство методом цепного тока;
3) производство методом суперпозиции.
4) экстракция методом узловых потенциалов (двухузловой метод);
5) вывод методом эквивалентного генератора;
6) Расчет баланса мощности!
7) создание потенциальной диаграммы!