Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как разлюбить женаого(безумная любовь),если не ему ни себе не хочется портить жизнь.

Tанечка-Танюшка Мастер (1207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2070) 12 лет назад
это очень трудно, такая же фигня
Tанечка-ТанюшкаМастер (1207) 12 лет назад
привет,хочешь подружимся? будем друг другу плакаться?
Остальные ответы
Женя Профи (875) 12 лет назад
не встречайся с ним... удали его номер сотового... и уйди с головой в любимое занятие!! помогает...
Пользователь удален Знаток (448) 12 лет назад
полюби другого ----------только умно ----вернее дай себя любить ------но более достойному -------------
Источник: яяяяяяяяяя