
А может мне кто-нибудь рассказать анекдот про блондина (МУЖЧИНУ)??? А то про блондинок слышала, а про блондинов - нет!

Профи (634), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Один блондин, - красюк мужчинка,
Привел к себе домой блондинку.
Жена - брюнетка их застала,
Обоим в тыкву настучала!
Источник: Только что придумал сам.
ВЕРАПрофи (634) 7 лет назад
Здорово! Один уже есть!!! Да вы первооткрыватель!!!
Остальные ответы
Разговор блондина с другом:
— Она тебе дала?
— Нет. А тебе?
— Тоже нет.
— Вот бл*дь.
Источник: Привет!
Блондин другу:
У тебя жена - клюква. Давай-ка заживём друг с другом.
И зажили: блондин с брюнетом