Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХочетсЯ романтики!!!!Вы романтичны????

Екатерина Верютина Мастер (1624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина радость Искусственный Интеллект (136703) 12 лет назад
Настоящие романтики уже занесены в Кпасную книгу.. они в неволи не размножаются..
Остальные ответы
Счастливая Я Профи (703) 12 лет назад
Я да! А мой муж чурбан без сердца
Вот и сижу вся в своей романтике)))
Екатерина ВерютинаМастер (1624) 12 лет назад
похожая ситуация была!!!!
Елена Мыслитель (5361) 12 лет назад
очень, мой муж не романтик и приходится все делать самой - нам обоим нравится очень. что я придумываю
rkhiller Мастер (1916) 12 лет назад
Да. До тех пор, пока жестокая реальность не отрезвит ушатом холодной воды.
Анжелика Гуру (3100) 12 лет назад
Очень, но некоторые не понимают!
Фёдор Лытнев Профи (509) 12 лет назад
Нет. И не жалуюсь на это