Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обращение через скрипт в Unity

Межголоктический разум Ученик (240), на голосовании 3 месяца назад
как обратиться к этим ползункам через свой скрипт в Unity 2D, чтобы можно было изменять их в процессе игры
Голосование за лучший ответ
mail ответы Знаток (399) 4 месяца назад
  1. Нужно получить доступ к компоненту Framing Transposer камеры.
  1. Пример скрипта:



using UnityEngine;



public class CameraControl : MonoBehaviour

{

public Camera mainCamera; // Ссылка на основную камеру



void Start()

{

// Получаем компонент Framing Transposer

FramingTransposer framingTransposer = mainCamera.GetComponent<FramingTransposer>();



// Изменяем значения ползунков

framingTransposer.xDamping = 1.0f;

framingTransposer.yDamping = 0.5f;

}

}




Получите ссылку на камеру:



public Camera mainCamera; // Добавьте эту переменную в скрипт

Найдите компонент Framing Transposer:



FramingTransposer framingTransposer = mainCamera.GetComponent<FramingTransposer>();

Измените значения ползунков:



framingTransposer.xDamping = 1.0f; // Установите значение X Damping

framingTransposer.yDamping = 0.5f; // Установите значение Y Damping



  1. Надеюсь вы сделаете мой ответ лучшим! Самая лучшая благодарность
Межголоктический разумУченик (240) 4 месяца назад
Большое Спасибо?
Похожие вопросы