
Как хочу зайти в эту категорию, меня спрашивают, сколько мне лет. Я ж говорила, что мне 19. Они запомнить не могут?

Хилари Неизвестная Гуру (2836), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я и паспорт свой показывала...
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) 13 лет назад
Не могут. У меня тоже спрашивают, хотя мне через три недели 21 будет. Впрочем, я здесь очень редко бываю - меня могли не запомнить
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 13 лет назад
Котик! Я же тебя знаю. Зачем тебе другие! :)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) Ну, это давно было. Месяц назад.
Остальные ответы
synk Гуру (2925) 13 лет назад
а ты случаем не блондинка?
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
Там не паспорт, там сиськи показывать надо.)