Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше: работать или веселиться?

новая буква Мыслитель (7891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1009) 13 лет назад
поработал - повеселись
если работа позволяет, то можно повеселиться прямо на рабочем месте
Остальные ответы
Sanyok Гуру (2533) 13 лет назад
Если ты любишь свою работу, то она превращается в веселье.
Воробьев Александр Мастер (1941) 13 лет назад
Лучше работать и веселиться.
serg naug Оракул (69579) 13 лет назад
лучше веселится чем работать... водку лучше пить чем воевать ..вспоминать про мамины заботы и белые костюмы одевать
Viktoriya * Профи (653) 13 лет назад
а моя работа это и есть веселье
:-)