Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не слишком ли поздно начать играть в волейбол в 17 лет?

enkoii s Ученик (96), на голосовании 1 неделю назад
Всем привет. Мне 17 лет(через 2 месяца 18), рост 172 см. Я наконец отложила все жизненные неприятности и приняла решение начать играть в волейбол, но прежде я никогда не играла. У меня нет опыта, но я тренируюсь с мячом самостоятельно, выполняя простые упражнения на технику. Занимаюсь я этим каждый день небольшой срок. С секцией пока не определилась, потому что занятия с тренерами пока не могу себе позволить по цене. Я учусь на первом курсе в университете и у нас существует женская команда по волейболу, но, к сожалению, новичков туда не берут (необходимо пройти просмотр, тебя оценят и примут решение). Как считаете, ежедневным трудом я смогу добиться, чтобы меня приняли в сборную вуза через 2-3 года? Чуть позже я обязательно начну посещать групповые тренировки с тренером, ибо как-никак это крайне важная деталька... Но, я так понимаю, ничего больше, чем любительский спорт мне уже не видать? У меня всегда была предрасположенность к спорту, я довольно-таки выносливая... Безумно горю желанием наконец освоить этот спорт, ведь раньше всегда боялась и отказывалась, а теперь сильно жалею.
Голосование за лучший ответ
Лорган Аврелиан Знаток (312) 1 месяц назад
да через год уже 18, там можно будет контракт подписать
Владислав Кравцов Ученик (147) 1 месяц назад
Заняться спортом никогда не поздно
Вера Петровна Искусственный Интеллект (206362) 1 месяц назад
Слишком. Скоро в армию.
enkoii sУченик (96) 1 месяц назад
Армия меня, к счастью, не коснется. Я девочка
Вера Петровна Искусственный Интеллект (206362) enkoii s, слишком поздно. Скоро замуж.
Влад Next Просветленный (21489) 1 месяц назад