Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случили пекинесов.Когда будет понятно,получилось или нет.

Татьяна Рубин Мыслитель (8812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (570664) 12 лет назад
С пятой недели из петли начнет выделяться прозрачная слизь в небольшом количестве - это признак беременности. Также начинает появляться некоторая округлость живота. Собака перестает бегать и резвиться - бережет себя. С 50-го дня щенки начинают шевелиться.
Татьяна РубинМыслитель (8812) 12 лет назад
Большое спасибо.Будем наблюдать.
Остальные ответы
Блю Доросс Профи (574) 12 лет назад
ну через месяц где то.
* N * Мудрец (11812) 12 лет назад
Через 5 - 7 дней, заметите увеличение петли.. . значит получилось...
FLYCAN Мастер (1119) 12 лет назад
через месяц-щенки начнут шевелиться!
Natalli Гуру (4563) 12 лет назад
С 6 ой недели уже точно видно живот, а до этого может быть вообще непонятно.
Аванта Гуру (3337) 12 лет назад
Примерно к 30-35 дню будет заметна небольшая округлось живота. На 3-4 неделе мргут появиться слизистые выделения из петли. Но это очень индивидуально. После месяца собак начинает меньшеелать резких движений, бережёт себя. Щенки начинают шевелиться за 10-15 дней до родов. З 7-3 дня появляется молоко. За 2-3 суток понижается температура до 37,5- 37,7, а за суткм резко падает до 37. А ещё косвенным признаком беременности может быть небольшое сокращение длительности течки на 2-3 дня меньше обычногго, но это не показатель.