
Проблема человеческого существования состоит в том, что люди изо всех сил пытаются стать тем, кем уже являются?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
"Никогда не думай, что ты нужен этому миру.. . лучше просто живи... "(с)
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
кормом для червяков? )))
Наталия Гунина Мудрец (10543) 13 лет назад
это у тебя после просветления такие вопросы появились? новый статус так повлиял?))) )
проблема человечского существования в том, что мы пытаемся выдавать себя не за тех, кем мы являемся...
Источник: прив)
Nicht schiessen Просветленный (43321) 13 лет назад
Проблема найти ответ на вопросы - Кто я, и нахуя я ?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Попытка человека достичь уже достигнутого кем-то ранее является базисной в формировании осуществления собственного подхода к реализации личности)))))))))))) )
Тема сисек не раскрыта!!!!))))))))))))
Источник: Привет
Odin(его тень) Гуру (3217) 13 лет назад
Чё эт тебя на философию потянуло... .

Люди либо пытаються стать лучше, либо вобще ничего не пытаються, просто плывут по течению
Рипыч© Искусственный Интеллект (426808) 13 лет назад
Проблема еще хуже, они пытаются это доказать тем, кто это приемлет без всяких доказательств.
умник Оракул (53326) 13 лет назад
А как же и где же о сиськах?... Приучила уж.. . Статус не позволяет?...