
Тебья пожальеть??? ))

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Н Мыслитель (5028) 12 лет назад
Я сам себя однажды пожалел,
Я сам себе в жилетку плакал,
От срочных оторвался дел
И сотню грамм в стакан накапал.

Просил: не плач, мол все пройдет,
Где потерял там и находишь,
Но знал - меня он не поймет,
Хоть и не глупый вроде.

Я сам себя жалел в теченье дня,
Измучился и толку не добился,
А результат был как всегда -
Я сам с собой опять напился.

Раз хочешь - пожелей,
Быть может толку не добьемся,
Но все же будет веселей,
Когда уже вдвоем напьемся.

Источник: Сказки для взрослых при свечах.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109899) 12 лет назад
Олег, твои стихи мою душу наполняют поэзией ) спасибо.
Остальные ответы
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 12 лет назад
Меня да, я сегодня работаю... Но только пожелеть...
M.B. Оракул (51600) 12 лет назад
А чего нас жалеть? Жалость-порок.
Елена Горбачева Гуру (4522) 12 лет назад
Ага, а то кисляк даже на юморе: -(
rafael hefetz Мыслитель (6839) 12 лет назад
это ты сейчас кому?
ГрАфИнЯПросветленный (29138) 12 лет назад
тьебье ))
rafael hefetzМыслитель (6839) 12 лет назад
а ты откуда?
Юрий Кирильчук Гуру (3441) 12 лет назад
Пожалей, солнышко, очень надо.