Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Красивым девушкам так не везёт с мужчинами?

Неизвестно Мастер (2272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Яковлева Мастер (1449) 13 лет назад
потому что глядя на красивую девушку первая мысль какая?)
Остальные ответы
DeТочка Мудрец (10339) 13 лет назад
эхххххх.... и не знаю! не везет....
Дерево На Ветру... Мыслитель (5156) 13 лет назад
потому что все хотят их иметь, а не любить..
Серега Мудрец (18006) 13 лет назад
Притягиваются противоположности.
Александр Николаев Просветленный (39237) 13 лет назад
наверное потому что выбирают роль содержанок, а когДа содержат, то и относятся к содержанкам не очень
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207370) 13 лет назад
разве ?
.
..
ГОВОРЯТ ДЕТИ :

- моя учительница вышла жамуж… Её жениха зовут-- МУЖ !!!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вот разница !!!

ЛЮБОВНИКУ ОТ ТЕБЯ НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО !!!

А МУЖУ -- ПОДАВАЙ И ……ПЕРВОЕ….. И ВТОРОЕ….. И КОМПОТ !!

:::::::::

.
Ириска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастер (2208) 13 лет назад
от вот! сама себе задаю этот вопрос, вечно они выбирают каких то ...уже думаю, перестать следить за обой, глядишь потяутся))
Gj Ученик (187) 13 лет назад
Красивым пустышкам не везёт в любви, а красивым умницам очень даже и везёт!
Мудрой женщине всегда везёт с мужчинами и внешность роли не играет.
Не надо зацикливаться на красоте - это не самое важное качество для женщины.
Moros Мыслитель (8042) 13 лет назад
ну значит тупые они....
Иван Запрудский Знаток (294) 13 лет назад
Потому что есть люди, которые любят завоевывать) Есть которые просто хотят очередную натянуть
Кор. Вы как модели, которых всегда хочется)))
ONIK Искусственный Интеллект (199655) 13 лет назад
трбований много а толку 0,не окупается
Николай Лобанов Гуру (2651) 13 лет назад
Красивые девушки избалованы мужским вниманием, поэтому, как правило, ждут "достойного себе" "принца", а "обычного" человека, котоый любит их в упор не видят и не ценят его чувства!
Короче -у красивых "девальвация" мужчин от их переизбытка, а значит ценность таких мужчин низкая!
tasha Профи (596) 13 лет назад
Им уже повезло с внешностью. И хорошо что не везёт! Так вам сучки!)
НеизвестноМастер (2272) 13 лет назад
Ты знаешь меня в первую очередь удивляет что ты себя не считаешь красивой)))) но это твои проблемы уже)))
Ната С.Мыслитель (8144) 13 лет назад
а таким как ты квазимодо никогда и ни в чем не повезет )))))))
tasha Профи (596) Тешь себя этим.
tashaПрофи (596) 13 лет назад
Мимо!Я злая . что вы дуры которые зациклинные на своей внешности. а без неё вы кто?
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24236) Лично я -доцент,кандидат наук,еще и красавица!!!!Тебе до меня,как до неба!!!!
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24236) 13 лет назад
Просто женщины сами не знают чего хотят. Если красавица еще и умна и знает, что ей нужно, то она найдет себе любовь))))))
Источник: ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ!
nz Гуру (2728) 13 лет назад
У них слишком большой выбор, и они не знают, на ком же остановить его. Это как в гипермаркете, где глаза разбегаются
И всегда думают - я взяла лучшее или есть покруче?
Потому желательно иметь при себе список необходимых и достаточных качеств претендента, чтобы правильно производить выбраковку.
Владимир Опенгейм Мыслитель (7951) 13 лет назад
Может быть у них завышенные требования к мужчинам? Может немного планку опустить, и для него и для себя?