Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны такие колеса на велосипеде и используются ли они для повседневного катания просто по улице?

Скуф пёс Профи (637), на голосовании 1 неделю назад
Какие плюсы и минусы у таких колес?
То есть у них просто вместо спиц какой-то круг и все
Голосование за лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (373391) 1 месяц назад
Трековые.На литых дисках.На улице не нужны.
Роман Голумбевский Просветленный (34355) 1 месяц назад
Минимальный вес, минимальное трение о воздух в отличие от спиц и литых дисков. На таких спортивных великах даже тормозов нет для снижения веса.
Профессор Оракул (91234) 1 месяц назад
Плюсы - малый вес. Минусы - колеса одноразовые. Словил восьмерку - колесо на выкид.
Сергей Кузьмин Оракул (65832) 1 месяц назад
  1. Такие колёса необходимы для достижения максимальных результатов в определённых условиях.
  1. На улице они не нужны, а дилетантам и обывателям вредны.
  2. Плюс лишь один(смотри пункт 1); минусы очевидны-требуют определённых условий содержания и эксплуатации.
.. .. Гуру (3998) 1 месяц назад
а как такие колёса ?
Сергей Искусственный Интеллект (295809) 1 месяц назад
Это аэродинамические колеса для трековых велосипедов.

На улице от таких не только толку нет, еще и вред: при боковом ветре из-за огромной парусности тебя будет просто сносить на бок.

то есть будет постоянная борьба с ветром и попытка выровнять велосипед при езде.

В закрытых от улицы треках и стадионах такой проблемы нет.


Это ,кстати , может быть и спицевое колесо, просто накладка поверх приклеена.

Ну и до кучи, не смотрите на спорт высших достижений, и олимпиаду. Это не обычные велосипеды на каждый день , это кастомно собранные спортивные снаряды НА ОДИН РАЗ. То есть это папье-маше сильно облегченное для максимального результата неремонтопригодное и выбросится в утиль после гонки, заменится как расходник на новое.
При том стоить может такой велосипед за миллион с лишним, это опять же для олимпийских игр не проблема.
Я повторюсь , там речь не идет про долговечность и комфорт, там лишь бы миллисекунды выбить любой ценой.
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (102733) 1 месяц назад
На снимке,велосипеды для закрытых треков.У тех велосипедов,что на снимке,колёса не цельные(изготовляются из карбона,путём прессования),а с щитками.И да,на таких можно ездить и на улице,то бишь на трассе.Плюсы в обтекаемости,минусы в весе,в большой парусности и в шумовом загрязнении.Иными словами:Пока нет хоть какого нибудь бокового ветра,ты едешь быстрее чем с обычными колёсами,но при это гремишь на всю округу.Но как только тебе в борт начинает дуть лёгонький ветерок,ехать становиться крайне трудно или весьма затруднительно.А если ветерок переходит в сильный ветер...в общем,владельцу колёс такой конструкции,можно лишь посочувствовать.Я ездил на велосипеде с щитками на колёсах,так что знаю о чём веду речь.

P.S Видел пару раз и чудаков на трассе,на цельных колёсах.Слышно их за несколько сотен метров.
Den$$dolaris$ Мыслитель (5761) 1 месяц назад
для велогонок естественно...,ты когда нибудь видел что бы на их катались просто по улице по тротуарам велодорожкам,паркам?
Похожие вопросы