Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

код по ОКВЭД

тёма Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Какой код должен вписываться в заявление о регистрации ИП экономическая деятельность -Интернет услуги и размещение рекламы
Лучший ответ
freezoloto Мудрец (10772) 12 лет назад
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети.. .
74.4 Рекламная деятельность.
Остальные вопросы на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38905) 12 лет назад
Обращайтесь в органы статистики!