Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, может ли данный человек являться шарлатаном?

Егор Жиляев Ученик (112), на голосовании 1 неделю назад
Добрый день. Недавно обратился к одной девушке, которая делает расклад на Таро, описал свою проблему очень подробно. Та написала, что стоимость такой услуги стоит 850 руб. Я ей перевёл, после чего она голосовыми сообщениями всю правду о моей проблеме и дала совет. А мне сказала, что мне сейчас нужно с головой уйти в обучение (мне 18 лет, я учусь в колледже), а через 3 года у меня появятся серьёзные отношения и в будущем меня ожидает какая-то серьёзная должность. Как думаете, можно этому верить или это не таролог, а просто тонкий психолог, который наплела что-нибудь от балды и сказала мне? И действительно ли может быть правдой то, что она рассказала о моей проблеме?
Голосование за лучший ответ
Я люблю фурри Мудрец (15708) 1 месяц назад
Ты серьёзно веришь в эту чушь
Все зависит только от тебя а не от других
Alex Ivanov Мудрец (19331) 1 месяц назад
Вот кто ТОЧНО шарлатан - так это Дмитрий Пахомов, который дал вам ответ
Егор ЖиляевУченик (112) 1 месяц назад
А с чего вы это решили?
Alex Ivanov Мудрец (19331) Егор Жиляев, я этого мошенника уже лет 5 знаю. Он то под женскими аккаунтами выступает, то под мужскими. Является типа специалистом ВО ВСЁМ! Особенно старается в категории https://otvet.mail.ru/magic/
Хатуль Мадан Оракул (68734) 1 месяц назад
Какая разница шарлатанка или нет.
Ты можешь этого добиться и без Таро и херомантии.
Просто поставь перед собой цель и иди к ней.
Вадим Зеланд подробно описывает возможность человека получить всё, чего он захочет.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175072) 1 месяц назад
Не хочу расстраивать и утверждать, что все шарлотаны, но рекомендую почитать... Нейросеть вполне справляется с целью утешить клиентов и настроить их морально в нужную сторону.