Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поделитесь пожалуйста со мной) мне очень нужны какие-нибудь веселые песни, а то у меня все грустные)

Анютка Жеребненко Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАНЫЧ Мастер (1442) 13 лет назад
=)Меня вот эта всегда веселит!
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=94a6c24b974c9c134b2c83ef62f4176e&uid=82229871
Но все зависит от вкуса..
Остальные ответы
Артем Ваюкин Знаток (262) 13 лет назад
послушай европу плюс или рекорд!!! !
Виктор Гоняйло Гуру (4791) 13 лет назад
Предлагаю послушать для поднятия настроения

Если заинтересует, послушай еще что-нибудь на моей страничке.
Не все, конечно, веселое, но что поделаешь, такова жизнь
Alice in Wonderland Гуру (4443) 13 лет назад
the killers-spaceman
scooter jumping all over the world
В.В.С. Высший разум (256554) 13 лет назад
А у Групп Slade - Status Quo -Sweet - 99% песен - весёлые и заводные (да старые !!!Но проверенные временем)
Источник: вотЪ