Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теперь у России новый фаворит-США? Видали, как президенты мило улыбались друг другу... Переиграл Медведев Ющенка!!!!

Стратег Гуру (4765), закрыт 12 лет назад
..Переиграл Медведев Ющенка!
Лучший ответ
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300335) 12 лет назад
Ющенко переиграть много ума не надо. . Трудно выиграть у пиндосов..
Остальные ответы
aloizii bucaev Мыслитель (5378) 12 лет назад
У них будет секс. У презиков без презиков. )))))))) Только кто кого пока не ясно. Но рождаться будут новые проблемы...
Naina Профи (561) 12 лет назад
зато не Тимошенко)))) Ющенко и макака переиграет...
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128087) 12 лет назад
Нужны мы США, как телеге пятое колесо.
Ополченец Мастер (1650) 12 лет назад
кто вам такую чушь сказал ?
зайди и почитай любую газету США
помните как бушь с русским президентом обнимался ?
Fil Просветленный (21334) 12 лет назад
То-то я смотрю что россияне постоянно твердят про америку и украину.. . просто ревновали (хотя и не было к чему) а теперь сами радостно кинулись в объятия :)))
Татьяна Северова Мыслитель (6029) 12 лет назад
Полагаю, что США в фаворитах не у России, а у российского руководства и это уже давно. Руководство страны и народ - это не одно и тоже. Не даром же они праздник государственный придумали в июне День Независимости (государства от народа).
Billy Bons Мыслитель (8529) 12 лет назад
Чего только не пишут. Какой фаворит? Кто кому улыбался? Кто кого собрался переигрывать? Все в кучу смешали - и мух и котлеты. Какая же каша у вас в голове! Это обычная нудная политическая игра.
ПадайНападай Гуру (4364) 12 лет назад
Причем легко, нашего Ющенко скоро и в областях Украины принимать не будут
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996) 12 лет назад
Что за чушь? Кто чей фаворит? Бр р-р-р-р-р. Закусывать надо!