Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телефон в бутлупе | Xiaomi Redmi 9A

Weqayti Weqayti Ученик (111), на голосовании 1 неделю назад
Срочная тема! Дело в том, что я разблокировал загрузчик на своем телефоне, и хотел поставить рекавери TWRP Recovery 3.7.1 с форума 4PDA. Использовал программу PLatform Tools, и после неудачной прошивки рекавери TWRP телефон ушел в бутлуп или бутлоадер. Сам я в этом не разбираюсь, а лишь только изучаю это. Смотрел и повторял в Youtube.
Дополнен 1 месяц назад
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЕМ!!!!!!!!!!!!
Невозможно войти в фастбут, рекавери.
Нету у меня возможности использовать Bypass итд, так как нету инструментов
Дополнен 1 месяц назад
И да, телефон на прошивке MIUI 12.0.17.0.QCDRUXM
Голосование за лучший ответ
Mansyr Hilmi Мастер (2373) 1 месяц назад
Ну у тебя он окирпичился теперь нужно раскирпичить
Weqayti WeqaytiУченик (111) 1 месяц назад
ну и??? мне нужно еще и раскирпичивать...
Mansyr Hilmi Мастер (2373) Weqayti Weqayti, Да. у тебя не удачная прошивка получилось рекавери не подошла. ты проверял модель платы устройства? смотри, такое дело, у каждого телефона тоесть модели есть 2 или больше моделей материнских плат, если модель материнской платы телефона не подошла к тврп прошивке которая сделана для другой модели то получится кирпич, теперь тебе надо щас удержать кнопку уменьения громкости + выключения (Попытайся перейти в фастбут) после тебе надо скачать ми флеш прогу и прошивку стоковою miui для своего редми 9а и прошить чтобы вернуть тел обратно в живое состояние. Проверить модель материнской платы можно через AIDA64 с плей маркета
Rii Gii Мудрец (19538) 1 месяц назад
Прошей сток ну ты чего
Weqayti WeqaytiУченик (111) 1 месяц назад
и как?? если я хочу его прошить в фастбуте, то он не заходит а стоит на заставке редми
Rii Gii Мудрец (19538)
 adb reboot fastboot