Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заглушен тормоз на автомобиле

Илья Бикбулатов Знаток (341), открыт 6 дней назад
На автомобиле Kia Spectra прошлый владелец вот так заглушил тормоз (видимо текла тормозная жидкость). Мне сказали, что нужно купить новый цилиндр и трубку. Но я не знаю какой именно цилиндр (тормозной рабочий???). И что за трубка, пришёл в автозапчасти тоже не разобрались. И может что-то ещё нужно кроме цилиндра и трубки или и так не потечёт жидкость? Первая машина, особо не разбираюсь ещё, подскажите
4 ответа
AMIGO. Искусственный Интеллект (101193) 6 дней назад
вот в магазине это фото покажи и скажи мне вот для этого и свою историю им расскажи, тебе всё что надо принесут только покупай
Илья БикбулатовЗнаток (341) 6 дней назад
В сервисе сказали привезти всё и сделают, в магазине тоже не знаю что мне именно заказывать. Сейчас привезу что-то не то. А делать я не в сервисе хотел. Они сказали трубку, но это вроде шланг именно возле цилиндра
AMIGO. Искусственный Интеллект (101193) Илья Бикбулатов, в магазине всё знают, зайди в другой, рааз сам хочешь делать делай, купи шланг для унитаза и делай
александр Оракул (97602) 6 дней назад
В сервис отгони,а то после твоего ремонта,ремонтировать нечего будет.
Илья БикбулатовЗнаток (341) 6 дней назад
В сервисе сказали привезти всё и сделают, в магазине тоже не знаю что мне именно заказывать. Сейчас привезу что-то не то. А делать я не в сервисе хотел. Они сказали трубку, но это вроде шланг именно возле цилиндра
Виктор Максимов Оракул (56482) 6 дней назад
Измерить длину трубки и купить по размеру.
Цилиндр снять и купить по образцу.
Просветленный (37776) 5 дней назад
Чтобы исправить проблему с тормозами на вашем Kia Spectra, вам действительно нужно заменить поврежденные компоненты. Вот что вам нужно:

### 1. **Тормозной цилиндр**
- **Какой цилиндр**: Вам нужен **рабочий тормозной цилиндр** (на задней оси, если это задние тормоза). Убедитесь, что цилиндр соответствует модели вашего автомобиля.

### 2. **Трубка**
- **Обозначение трубки**: Вам нужна **тормозная трубка** (или шланг), которая соединяет цилиндр с основной тормозной системой. Обратите внимание на длину и форму трубки.

### 3. **Дополнительные компоненты**
- **Прокладки и уплотнения**: Часто при замене цилиндра необходимо также заменить прокладки и уплотнения. Уточните это в магазине запчастей.
- **Тормозная жидкость**: Подготовьте тормозную жидкость для заполнения системы после замены.

### 4. **Что еще учесть**
- **Проверка тормозов**: После замены цилиндра и трубок обязательно проверьте всю тормозную систему на наличие утечек и правильность работы.
- **Прокачка тормозов**: После замены необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух из системы.

### Рекомендации:
- Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам для выполнения замены и контроля качества работы тормозной системы.
- Сообщите продавцу в магазине автозапчастей модель и год вашего авто, чтобы получить правильные детали.

Хорошо организуйте все работы, чтобы обеспечить безопасность на дороге.
Похожие вопросы