Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заглушен тормоз на автомобиле

Илья Бикбулатов Знаток (341), открыт 6 дней назад
На автомобиле Kia Spectra прошлый владелец вот так заглушил тормоз (видимо текла тормозная жидкость). Мне сказали, что нужно купить новый цилиндр и трубку. Но я не знаю какой именно цилиндр (тормозной рабочий???). И что за трубка, пришёл в автозапчасти тоже не разобрались. И может что-то ещё нужно кроме цилиндра и трубки или и так не потечёт жидкость? Первая машина, особо не разбираюсь ещё, подскажите
4 ответа
AMIGO. Искусственный Интеллект (101193) 6 дней назад
вот в магазине это фото покажи и скажи мне вот для этого и свою историю им расскажи, тебе всё что надо принесут только покупай
Илья БикбулатовЗнаток (341) 6 дней назад
В сервисе сказали привезти всё и сделают, в магазине тоже не знаю что мне именно заказывать. Сейчас привезу что-то не то. А делать я не в сервисе хотел. Они сказали трубку, но это вроде шланг именно возле цилиндра
AMIGO. Искусственный Интеллект (101193) Илья Бикбулатов, в магазине всё знают, зайди в другой, рааз сам хочешь делать делай, купи шланг для унитаза и делай
александр Оракул (97602) 6 дней назад
В сервис отгони,а то после твоего ремонта,ремонтировать нечего будет.
Илья БикбулатовЗнаток (341) 6 дней назад
В сервисе сказали привезти всё и сделают, в магазине тоже не знаю что мне именно заказывать. Сейчас привезу что-то не то. А делать я не в сервисе хотел. Они сказали трубку, но это вроде шланг именно возле цилиндра
Виктор Максимов Оракул (56482) 6 дней назад
Измерить длину трубки и купить по размеру.
Цилиндр снять и купить по образцу.
Просветленный (37776) 5 дней назад
Чтобы исправить проблему с тормозами на вашем Kia Spectra, вам действительно нужно заменить поврежденные компоненты. Вот что вам нужно:

### 1. **Тормозной цилиндр**