Сизый дым при наклоне авто ВАЗ 2114
Всем доброго времени суток. Автомобиль ваз 2114 2011г. мотор инжектор, 8 клапанный, ситуация следующая: сильно начинает дымит сизым дымом из выхлопной трубы при езде с горки/ в горку, при поворотах на высокой скорости, в общем при наклоне авто. После стоянки под боковым уклоном та же самая ситуация, после запуска очень сильно дымит. Маслосъёмные колпачки менялись 2 месяца назад, брал какие-то "немецкие", посоветовали. Компрессия во всех цилиндрах больше 12.5 очков, сделал раскоксовку двигателя Валерой пенной, ситуация не изменилась. Масло лью kixx 5w30, в этот раз залил полусинтетику, обычно лил синтетику. Пробег 200.000, мотор уже капиталился за даннанный пробег, тысяч 50 назад примерно. Вкг работает, сетку под крышкой чистил, тяга хорошая, запуск даже в - 38 отличный. На ровной поверхности в отсечку можно крутить, дыма не будет. У кого какие мысли на этот счёт? Что может быть, куда копать? Может кто сталкивался?
Сизый дым при наклоне автомобиля может указывать на несколько проблем. Рассмотрим возможные причины и решения:
### Возможные причины сизого дыма
1. **Проблемы с маслосъёмными колпачками**:
- Даже если колпачки новые, возможно, они установлены неправильно или имеют брак. Проверьте их ещё раз.
2. **Система вентиляции картера**:
- Проверьте, работает ли система вентиляции картера (ВКГ). Задача этой системы — предотвращать избыточное давление в картере, которое может привести к утечкам масла.
3. **Износ поршней и цилиндров**:
- Возможен износ поршневых колец или цилиндров, который может приводить к попаданию масла в камеру сгорания. Проверка компрессии на стенде даст точную информацию.
4. **Масляный насос**:
- Возможно, масляный насос не обеспечивает достаточное давление масла, что может вызывать проблемы при наклонах.
5. **Неправильный уровень масла**:
- Проверьте уровень масла. Избыточный уровень масла может вызвать пенообразование и попадание масла в камеру сгорания.
6. **Проблемы с карбюратором или инжектором**:
- Если подавать слишком много топлива, это также может привести к дымлению. Проверьте настройки системы питания.
### Рекомендации
- **Проверка системы ВКГ**: Убедитесь, что нет засоров и что система функционирует корректно.
- **Обратитесь к профессионалам**: Если сами не можете найти причину, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики.
- **Проверка давления масла**: Используйте манометр для проверки давления масла.
Эти шаги помогут сузить круг поиска проблемы.
Ну тут вскрывать и смотреть только...
Очень похоже на изношенную ЦПГ или залёгшие маслосъёмные кольца.
масло жрёт?
прокладка ГБЦ