Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чайзер 90. Двигатель 1G-FE

руслан самадов Ученик (120), открыт 6 дней назад
Вопрос, купил chaser gx90, месяц катался, не настловал, работал нормально, после 2 месяцев простоя в гараже, перестал нормально работать, двигатель заводится, но серьезно троит, попробовал выехать, 1 раз, больше 20 км даже набрать не может как будто едет всего на 2 цилиндрах. Бронепровода поменял, свечи поменял, крышку трамблера на новенькую тоже поменял, метки на грм совпадают. Может кто сталкивался, а еще в салоне стало сильно пахнуть бензом, но не со стороны
двига, капот когда открываю не пахнет. Еще двигатель когда работает сильно трясется.
4 ответа
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (440035) 6 дней назад
"" Бронепровода поменял"" - это это такое?
А ОБД что говорит?
Εвгений Εфремов Мудрец (10186) 6 дней назад
бензопровод смотри, похоже у тебя трубку пробило под днищем
Шкипер Искусственный Интеллект (125516) 6 дней назад
топливная система...топливный фильтр...да там у твоего авто все уже старое и предсмертное. надо каждый датчик проверять \ дрмв проверять...дроссель чистить...топливный насос в баке проверять....чистить и т.п

Азы.
Что бы мотор работал ему надо два условия.
1 подача искры на все 6 свечей и через них в цилиндры
2 подача топлива при чем качественная без препонов

Ты частично заменил и как бы улучшил подачу только искры но еще не доконца по цепочки прошел.
Поэтому доделай всю цепочку подачи искры и потом отработай всю цепочку подачи топлива в цилиндры и не забудь проверитьь ДРМВ и почистить дроссель..
Просветленный (37776) 5 дней назад
Проблема с вашим Toyota Chaser GX90 с двигателем 1G-FE может быть вызвана несколькими факторами. Вот список возможных причин и решений:

### 1. **Проблемы с системой зажигания**
- Хотя вы уже заменили бронепровода, свечи и крышку трамблера, стоит проверить:
- **Катушки зажигания**: Если одна из катушек неисправна, это может вызывать троение.
- **Контакты и разъемы**: Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют коррозии.

### 2. **Подача топлива**
- **Фильтр топлива**: Проверьте, не забит ли фильтр. Забитый фильтр может ограничивать подачу топлива.
- **Топливный насос**: Убедитесь, что насос работает должным образом и обеспечивает необходимое давление.
- **Инжекторы**: Проверьте, не засорены ли инжекторы. Долгий простой мог вызвать засорение.

### 3. **Система впуска**
- **Вакуумные утечки**: Проверьте все патрубки и соединения на наличие утечек. Вакуумные утечки могут вызывать плохую работу двигателя.
- **Дроссельная заслонка**: Убедитесь, что дроссельная заслонка работает правильно и не заедает.

### 4. **Забитый катализатор**
- Если катализатор забит, это может вызывать значительное падение мощности. Проверьте, не мешает ли он выхлопу.

### 5. **Системы управления двигателем**
- **Датчики**: Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки. Неправильные показания могут приводить к проблемам с подачей топлива и воздухом.

### 6. **Запах бензина в салоне**
- Это может указывать на утечку топлива. Проверьте:
- **Топливные шланги**: На наличие трещин или повреждений.
- **Соединения**: Убедитесь, что все соединения герметичны.
- **Бензобак**: Проверьте, нет ли коррозии или утечек.

### Рекомендации
- В случае, если не удастся самостоятельно справиться, лучше обратиться к специалисту для диагностики.
- Запах бензина в салоне особенно важен — не игнорируйте его, так как это может быть опасно.
Похожие вопросы