Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь слышал про калайдер, которые в скором времени на нас упадет????

Валентинка Гуру (3956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Super SUN Гуру (3235) 13 лет назад
он на нас не упадет!!! !
на скалько мне известно, его строят для того, что бы имитировать взрыв при котором зародилась вселенная, на нас коллайдер падать не собирается ;-)
Источник: )))
СветлаПросветленный (28804) 13 лет назад
Ты как думаешь, тебя аффтар вопроса поняла? Судя по тому, как вопрос задан?
Super SUN Гуру (3235) ...ну...судя по тому, что (как Вы выразились "аффтар") признала мой ответ лучшим, то...возможно поняла.
Остальные ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228491) 13 лет назад
Нуууу, для этого надо закопаться ещё глубже, чем он сам закопан.
Фома Неверующий Мыслитель (7854) 13 лет назад
его ещё не запустили, так что не парься
Особое мнение Искусственный Интеллект (227069) 13 лет назад
Да!
а еще слышал, что запустили астероид, что-бы он столкнулся с атомом.
nalapam Мудрец (10774) 13 лет назад
А он разве еще не упал? ? Странно у нас каждое утро падает все уже привыкли
Особое мнениеИскусственный Интеллект (227069) 13 лет назад
То у вас ремонт у соседей
Ну и что? Мудрец (14872) 13 лет назад
Как это он может упасть?
********* Профи (566) 13 лет назад
Вы вроде и на блондинку не похожи :))))))))))))))) Хотя труселя белые :))))))))))
Екатерина БарановскаяМыслитель (8818) 13 лет назад
ВЫ тоже вроде не блондин....труселя как раз НЕ белые.
********* Профи (566) :)))))))))) я вот о том же :))))))))))))))))) контраст :)))))))))))))))))))
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128142) 13 лет назад
Слышал. Сноску дать не могу, не сделал закладки, но похоже что от проекта отказались. Человечеству пока такое не потянуть.
(найду сноску скину, интересная статья)
ВалентинкаГуру (3956) 13 лет назад
жду спасибо!
Соседка Оракул (63351) 13 лет назад
Так он вроде в подземелье и не собирается летать!
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
Он на Америку упадет.... значит нам по-барабану