Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто Ваш - жених???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Она сидела, бессмысленно пялясь в монитор, и читала, как заклинание слова из "Опыта дурака" Норбекова, когда засветился экран голубой смской. Она улыбнулась его привету. Какая -то непонятная волна охватывала душу, перепутать с другим это сладостноразливающее чувство было невозможно. Так и сидела, улыбаясь, оттягивая блаженное удовольствие прочесть заветное сообщение.
Он так долго не писал и не звонил с этого номера, что ждать чуда казалось бессмысленным и нереальным по земным меркам. Но это чудо жило в её душе, и сомневаться в нём было также бессмысленно, что и спорить со своим глупым и добрым сердечком.
На дворе подружка- осень качала своими жёлтыми листьями клёнов и шёпотом уговаривала: "Иди, конечно, иди"...Он её ждал. Весь день. Но шумная детвора весёлыми стайками нехотя рассыпалась лишь в четвёртом часу....Уже так поздно. Уже так мало времени, перед глазами, словно на школьной доске возникали слова его сообщений: "В четыре у нас совсем мало времени будет, в пять и того меньше"...Она пришла домой и раздумывала, а стоит ли ехать? Час на дорогу, а если пробки...Ждёт ли...
Между сборами писала другу, откровеннно раздумывая. Он убедительно ответил: "Конечно, ехать."
Уже в маршрутке набрала дерзское хулиганистое смс и с замирающим чувством ждала, что при встрече он её обязательно отшлёпает...А он...обнял ..у самого порога, купал её в своих объятиях, сводя с ума и блаженствуя....
зазвонил телефон. он с лёгкостью выбежал из комнаты. плотно закрыв за собой дверь....
Она оделась и стояла посреди комнаты. ожидая его прихода. на ешо удивление ответила, что не желает идти в душ. что хочет подольше сохранить запах его тела. Он улыбнулся.
в прихожей она попросила попить. он взял её за руку и привёл на кухню, усадил на скамью напротив холодильника, на дверце которого висела фотография. где он был вместе с молодой улыбающейся дамой. она, скрывая терпкую горечь, тихо спросила : " Я вижу, тебя можно поздравить?"он сел рядом и ответил : "эта фотография давно здесь. ты просто не обращала внимания. Наш жених - кот",- и сгрёб в охапку своего любимца

Лучший ответ
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Я замужем) самый милый дорогой любимый единственный человек!!!! искренний понимающий ответственный!!!
Источник: Добрый день!!
Остальные ответы
Алёна Просветленный (28228) 13 лет назад
Молодой, образованный, умный, и надёжный человечек!!!