Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я 7 лет занимаюсь в народном хоре. Я звезда?

Шейко(Гинц) Мыслитель (6536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА ЗГОННИКОВА Профи (889) 13 лет назад
Ты-молодец! Уважаю людей которые занимаются интересным делом! сама когда-то тоже пела в хоре...
Остальные ответы
Dafna Знаток (439) 13 лет назад
нет.. ты уже народный артист россии..
МАКСИК Профи (579) 13 лет назад
звезда это когда люди на улице узнают и афтографы просят [img][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16868) 13 лет назад
еслиб вас узнавали бы в лицо.. ДА.. а так нет.
Искандер Мудрец (15461) 13 лет назад
Ты просто Звезданутая! столь заЙматься в хоре !