Пять молодых и симпатичных женщин собрались на девичник - себя показать и на давних подружек посмотреть. И какие это женщины –эйрамджановские Ирины - Розанова и Шмелева, Елена Цыплакова (Кэтти из трэш-мушкетеров Юнгвальд-Хилькевича) , Елена Аржаник (секретарша из «Города Зеро» ) и юная Маргарита Сергеечева (легендарная Гуля Королева) !
Им все интересно: кто чего добился, у кого какие сапоги и бриллиантовые украшения, у кого как двигается карьера, кто каким женихом обзавелся.. . Да и просто посплетничать не терпится!
Однако, как выясняется чуть позже, одна из подружек позавидовала тому, что у хозяйки есть удивительной красоты серьги, за "пятнадцать кусков". Упросить продать не удалось, и тогда она решила "навести" на эту квартиру двух грабителей.
Один из них - ее пронырливый знакомый (конечно же, Александр Панкратов-Черный) , а другой - настоящий уголовник, бесхитростный, простодушный человек с добрым сердцем, не подозревающий, что он втянут в чужие игры (полноправный член актерской эйрамджан-обоймы Александр Абдулов) …
В масках и с пистолетами незадачливые грабители врываются в дом. Испуганные дамы уже снимали с себя драгоценности, когда ситуация вдруг резко изменилась…
Полнометражный режиссерский дебют Анатолия Эйрамджана состоялся на студии «ФОРА-фильм» в 1989 году.
В ролях:
Ирина Розанова, Елена Цыплакова, Ирина Шмелева, Рита Сергеечева, Алена Аржаник,
Александр Панкратов-Черный, Александр Абдулов, Сергей Степанченко
Эта камерная лента, целиком снятая в малогабаритной квартире, ознаменовала приход Эйрамджана в независимое безбюджетное кино и заложила основные черты его режиссерского стиля: отсутствие «внешнего действия» (навязчивого «экшена») , отказ от павильонных съемок, реквизита и бутафории, съемки без фильтров и с минимумом искусственного освещения, заваленный живой звук, заимствованная музыка, звучащая фоном на выбранной натуре, камера, фиксирующая действие в основном на среднем плане, сверхдлинный статичный кадр без "восьмерок". Фильм произвел фурор и был воспринят современниками как страстный призыв к очищению от технологического натиска в кино.