Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что девчушка парня прижимает? см.

Ирина Аушева Гений (52485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лианата Просветленный (24284) 15 лет назад
Это кадр из кинофильма "За прекрасных дам! " с участием Панкратова-Чёрного и Ирины Розановой.



Ирина Розанова родилась 22 июля 1961 года в Пензе. В 1985 году окончила ГИТИС (курс О. Я. Ремиза) . 1984-1988 года -актриса театра им. Маяковского. 1988-1991 года -актриса театра - студии "Человек". 1991-1998 года -актриса театра на Малой Бронной. В 1991 году награждена специальным призом "Звёзды завтрашнего дня" на фестивале молодых актёров в Женеве. В 1993 году награждена премией "Золотой овен" в номинации "Лучшая актриса года".



В 1995 году награждена премией "Чайка". В том же году Ирине присуждено звание заслуженной артистки России.

Дебют Ирины в кино состоялся в 1985 году и совпал с дебютом Александра Калягина в режиссуре. В фильме "Подружка моя" он предложил Розановой роль лимитчицы. Широкую известность принесли актрисе картины "Слуга", "Анкор, ещё Анкор! ", "Катафалк".



Ей удаются разные характеры, и каждую свою героиню она наделяет яркой индивидуальностью. Вульгарная Сима Гулливер из "Интердевочки" в исполнении Розановой выглядела не олицетворением порока, а отступившейся ткачихой, которая в иных обстоятельствах могла бы поднять и производство, и пятерых детей. Участие в сериалах актриса воспринимает как неизбежную реальность: трудно отрицать, что сейчас они составляют большую часть отечественной кинопродукции. В одном из интервью она даже высказала предположение, что в них актёр имеет возможность раскрыться не менее успешно, чем в кино. И доказала это яркими работами в таких телефильмах, как "Петербургские тайны", "Линии судьбы", "Русские амазонки", "Любовница".

Остальные ответы
ГТКС Ученик (109) 15 лет назад
миша боярский!! ! тысяча чертей каналья!! ! за рабочий ус она его жмёт!!!!
Mr.Bio Мыслитель (5630) 15 лет назад
за золото.... с брильянтами...
Евгений Чирухин Ученик (150) 15 лет назад
За измену и за достоинство XD
Наташа Искусственный Интеллект (173297) 15 лет назад
фильм называется
ГДЕ НАХОДИТСЯ НОФЕЛЕТ?

актрису не помню как зовут НО она Александра - Понкратова -Чёрного за измену чуть не задушила
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22234) 15 лет назад
Я Тебе понофелетю!!!
Источник: Не дают спокойно понофелетить
Ирина АушеваГений (52485) 15 лет назад
Котяра,есть еще один фильм,где Черный и Розанова снимались вместе ,вот я про него....
http://www.ruskino.ru/mov/2410
Наташа Искусственный Интеллект (173297) извините чтоя вмешиваюсь О эта не Розанова
Аина Мудрец (18642) 15 лет назад


Пять молодых и симпатичных женщин собрались на девичник - себя показать и на давних подружек посмотреть. И какие это женщины –эйрамджановские Ирины - Розанова и Шмелева, Елена Цыплакова (Кэтти из трэш-мушкетеров Юнгвальд-Хилькевича) , Елена Аржаник (секретарша из «Города Зеро» ) и юная Маргарита Сергеечева (легендарная Гуля Королева) !
Им все интересно: кто чего добился, у кого какие сапоги и бриллиантовые украшения, у кого как двигается карьера, кто каким женихом обзавелся.. . Да и просто посплетничать не терпится!



Однако, как выясняется чуть позже, одна из подружек позавидовала тому, что у хозяйки есть удивительной красоты серьги, за "пятнадцать кусков". Упросить продать не удалось, и тогда она решила "навести" на эту квартиру двух грабителей.



Один из них - ее пронырливый знакомый (конечно же, Александр Панкратов-Черный) , а другой - настоящий уголовник, бесхитростный, простодушный человек с добрым сердцем, не подозревающий, что он втянут в чужие игры (полноправный член актерской эйрамджан-обоймы Александр Абдулов) …



В масках и с пистолетами незадачливые грабители врываются в дом. Испуганные дамы уже снимали с себя драгоценности, когда ситуация вдруг резко изменилась…



Полнометражный режиссерский дебют Анатолия Эйрамджана состоялся на студии «ФОРА-фильм» в 1989 году.

В ролях:
Ирина Розанова, Елена Цыплакова, Ирина Шмелева, Рита Сергеечева, Алена Аржаник,
Александр Панкратов-Черный, Александр Абдулов, Сергей Степанченко

Эта камерная лента, целиком снятая в малогабаритной квартире, ознаменовала приход Эйрамджана в независимое безбюджетное кино и заложила основные черты его режиссерского стиля: отсутствие «внешнего действия» (навязчивого «экшена») , отказ от павильонных съемок, реквизита и бутафории, съемки без фильтров и с минимумом искусственного освещения, заваленный живой звук, заимствованная музыка, звучащая фоном на выбранной натуре, камера, фиксирующая действие в основном на среднем плане, сверхдлинный статичный кадр без "восьмерок". Фильм произвел фурор и был воспринят современниками как страстный призыв к очищению от технологического натиска в кино.
Похожие вопросы