Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто помнит старый фильм "Верный Руслан"?

Алексей Резников Мудрец (10074), закрыт 13 лет назад
Как он вам показался? По-моему, самый сильный фильм о собаке после "Белого Бима Черное ухо".
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247298) 13 лет назад
Очень тяжелый фильм по одноименной повести Георгия Владимова, который без слез смотреть невозможно.. .
Остальные ответы
shalay Гуру (4089) 13 лет назад
Филм не смотрел, но читал рассказ. А был фильм?
Алексей РезниковМудрец (10074) 13 лет назад
Да, был снят в 1992 г. Я его один раз видел по телевизору, случайно попал. Потом прочитал одноименную повесть.