иван певнев
Ученик
(60),
на голосовании
1 неделю назад
можете рассказать хотя бы про основы языка программирования в роблоксе хочется игру создать а желательно ещё и робуксы (внутриигровую валюту) получать а я вообще ничего не знаю
Переменные и типы данных. Lua поддерживает несколько основных типов данных: числа, строки, булевы значения, таблицы, функции и nil. Переменные не требуют явного указания типа, так как язык использует динамическую типизацию. Это означает, что тип переменной определяется автоматически в момент присваивания значения. 1 Управляющие конструкции. Lua поддерживает стандартные управляющие конструкции, такие как условные операторы и циклы. Условные операторы включают if, elseif и else и используются для выполнения различных блоков кода в зависимости от условий. Циклы в Lua включают while, for и repeat-until и используются для повторного выполнения блока кода до тех пор, пока выполняется определённое условие. 1 Работа с таблицами. Таблицы являются основным структурным типом данных в Lua. Они могут использоваться для создания массивов, словарей и других сложных структур данных. Таблицы в Lua создаются с помощью фигурных скобок {} и могут содержать элементы различных типов и быть динамически изменены.