✅
Просветленный
(38482)
6 месяцев назад
Если на Рено Логан 2013 года есть проблема с подачей напряжения к замку зажигания и проверка замка показала, что он рабочий, стоит рассмотреть несколько возможных мест обрыва или проблем:
### Возможные места обрыва:
1. **Провода к замку зажигания**:
- Проверьте провода, идущие к замку зажигания. Нередко возникают повреждения или обрывы проводки из-за трения, старения или механических повреждений.
2. **Разъемы и соединения**:
- Осмотрите разъемы и соединения между проводами и замком зажигания. Возможно, имеется окисление или ослабление контактов.
3. **Проблемы с реле зажигания**:
- В некоторых моделях есть реле, которое отвечает за подачу питания на замок зажигания. Проверьте его работоспособность и состояние.
4. **Предохранители**:
- Хотя вы проверили предохранители, ещё раз убедитесь, что все они соответствуют по номиналу и не имеют повреждений.
5. **Система безопасности (иммобилайзер)**:
- Если на автомобиле есть иммобилайзер, возможно, он блокирует запуск. Проблемы с ключами (например, разряженная батарея в ключе) могут вызывать подобные симптомы.
6. **Корабль центрального управления**:
- Если у вас есть бортовой компьютер, возможны проблемы с его настройками или сбоями. Попробуйте сбросить настройки или отключить батарею на несколько минут.
7. **Аккумулятор**:
- Проверьте состояние аккумулятора, особенно его клеммы и проводку, и убедитесь, что они не ослаблены или не имеют коррозии.
### Рекомендации:
- Попробуйте проверить подключение аккумулятора и его состояние, включая массу.
- Проверьте все соединения проводов, идущих к замку зажигания, на наличие повреждений, обрывов или коррозии.
- Если есть возможность, проверьте реле и предохранители, относящиеся к системе зажигания.
- Если не удаётся найти причину самостоятельно, подождите приезда автоэлектрика для профессиональной диагностики.
Скорейшего вам решения проблемы!
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВПросветленный (38937)
6 месяцев назад
Проблему решил, оказалось силовой предохранитель. не понятно как его вчера просмотрели. Не один я вчера с машиной возился. Временно подмотал под предохранитель, хватило на один раз завести. Потом стали сгорать. Оказалось провод на втягивающий перетерло, попал между стартером и блоком. За изолировали, купил новые предохранители, сейчас езжу.
На завтра договорился, с авто электриком, но он может и не подъехать. А машину надо постоянно.