
Интересно, а мужчины и вправду когданить влюбляются??)))))))))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (51917) 13 лет назад
Да кто их разберёт? Но женятся же!
Остальные ответы
Макс Мастер (1208) 13 лет назад
Нет они только размножаться любят.
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (115564) 13 лет назад
Я столько историй наслушалась от моих студентов, что поняла: не только влюбляются, но и мучаются не меньше, а иногда и больше нас.
АнфиSа Оракул (90245) 13 лет назад
Правда. Иногда это чудо природы и нам достается.
Источник: Привет!
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик!!)) Я ф курсе)) Так просто спросила))))))))
АнфиSа Оракул (90245) Понятно..Референдум, так сказать..
Олег Просветленный (30096) 13 лет назад
В правду вряд ли, а вот в живых женщин - да !
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) 13 лет назад
А почему - нет? Иногда бывает.
Источник: Я не причем, это всё Юлька
замкадышь Мудрец (15795) 13 лет назад
мы не любили нам не понять
3 Мастер (1895) 13 лет назад
когданить замени какбуто
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
С завидной регулярностью.... ой, с постоянством...
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) 13 лет назад
Бывает и до самого утра !
Источник: добрый !
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Чмась!)
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
До 35-ти обычно каждую ночь.
Источник: Добрый)))
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Чмась!)
чётки ннада? Оракул (86228) 13 лет назад
бывает и в себе подобных
nikolayy Мудрец (10086) 13 лет назад
В себя, с самого рождения.:)