Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нормально ли это: женатому мужчине изменить уже после полгода семейной жизни?

Алена Васильчук Профи (609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stator Мыслитель (7870) 13 лет назад
Норльно - через 2-3 года. Если так быстро начал изменять, то женился не по любви, а из каких-то корыстных либо психологических своих особенностей.
Остальные ответы
Alena Ученик (198) 13 лет назад
Женатые мужчины тоже так могут поступить - любые измены чреваты последствиями.. .
Я против измен - они разрушают отношения (((
Дерево На Ветру... Мыслитель (5158) 13 лет назад
А, когда это нормально вообще?! Зачем тогда вообще жениться, если налево ходить?!
Iness Black Мастер (1947) 13 лет назад
Ну если его жена не удовлетворяет его в постели, а так он ее любит и все такое, то наверное такое бывает
Надина ... Мастер (1882) 13 лет назад
Интересный вопрос, изменить уже после полгода семейной жизни, а какая разница полгода, или 10 лет? нет, не нормально..
Арина Мудрец (12590) 13 лет назад
а кто тебе сказал такую чушь, что ВСЕ верны? Наблюдаю за людьми и пришла к этому выводу. я устала здесь повторять, что блзость с другим человеком-это просто половой акт, похоть и т. д. Измена у нас в бошках!
Александра Ракитская Мастер (2107) 13 лет назад
кабель он натуральный вот и все!!!!
Дмитрий Виноградов Гуру (4916) 13 лет назад
Нормально - если жене по барабану, что его стояк замучил, а ей все время спать хочется!
alexsyan Знаток (291) 13 лет назад
Может для кого то это нормально и даже просто банально. На самом же деле любая измена, пусть хоть через любой промежуток времени, это крушение отношений. Пусть даже один простит другого один раз, но это повториться еще и еще раз может, тогда конечно только слабохарактерная или находящаяся в безвыходном положении женщина, сможет простит подобное.