Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхожу замуж, посоветуйте не дорогое, хорошее помещение в ЮАО, для проведения свадьбы...

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клуб гудвин (но там цену не знаю) . Недорогие кафешки на чертановской есть. Ище много свадеб видел около ресторана "Я и ты" Что на пражской. Мож такое количество и связано с ценами.
Остальные ответы
помещений не знаю... просто поздравляю... Живеите счастливо и детишек заводите!
поздравляю
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
м. Братиславская, , ул. Братиславская, д. 30/1
Кафе "тысяча одна ночь"! Я там отмечала свою свадьбу 9 сен. 2006 г. ! Обслуживание просто супер, еда тоже! 1200 с человека
Могу посоветовать тамаду за 250долл. Очч весело и профессионально. А она вам и помешение подскажет может.