Fara
Гений
(87630)
2 месяца назад
в конечном итоге, подъемная сила определяется мощностью двигателя. При одинаковой мощности винт большего диаметра просто будет вращаться медленнее.
Считается, что КПД соосных винтов, что на картинке, обычно ниже, чем у одинарных. Нижний винт ускоряет поток воздуха, идущий от верхнего, но не в два раза.
Преимущество соосной схемы в ее компактности и дополнительной устойчивости.
На обычных вертолетах это позволяет избавиться от заднего компенсирующего винта (Камов).
На обычном квадрокоптере отсутствие бокового заноса обеспечивается разнонаправленным вращением винтов. А при соосных винтах он не возникнет, даже если один из двигателей начнет барахлить. Обрати внимание: на фото винты направлены в противоположные стороны.