Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше квадрокоптер с 4 большими винтами или спаренные 8 винтов, но меньшего размера?

Сергей Чучалин Профи (512), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Fara Гений (87630) 2 месяца назад
в конечном итоге, подъемная сила определяется мощностью двигателя. При одинаковой мощности винт большего диаметра просто будет вращаться медленнее.
Считается, что КПД соосных винтов, что на картинке, обычно ниже, чем у одинарных. Нижний винт ускоряет поток воздуха, идущий от верхнего, но не в два раза.
Преимущество соосной схемы в ее компактности и дополнительной устойчивости.
На обычных вертолетах это позволяет избавиться от заднего компенсирующего винта (Камов).
На обычном квадрокоптере отсутствие бокового заноса обеспечивается разнонаправленным вращением винтов. А при соосных винтах он не возникнет, даже если один из двигателей начнет барахлить. Обрати внимание: на фото винты направлены в противоположные стороны.
Остальные ответы
Krutoy Ofnik-Pro Профи (583) 2 месяца назад
Они устойчивость токо дают ивсе
Сергей ЧучалинПрофи (512) 2 месяца назад
Какую устойчивость?
Fara Гений (87630) Сергей Чучалин, обрати внимание, винты разнонаправленные. За счет этого
Владимир Стогов Искусственный Интеллект (151900) 2 месяца назад
лучше электромагнитая бесшумная тяга
Сергей ЧучалинПрофи (512) 2 месяца назад
Это как?
Сергей Чучалин, это просто такой же упоротый как и ты
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (294513) 2 месяца назад
Чем больше винт, тем выше КПД. И чем меньше лопастей.
Морок Мастер (2306) 2 месяца назад
Завязка идёт не только на мощность привода, но и на "ометаемую площадь". Можно снижать диаметры и увеличивать обороты - получишь скорость. Можно снизить обороты и увеличить площадь - получишь тягу.
Похожие вопросы