
А Вы с кем спите?)))))

Птичка Гуру (3022), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Воронкин В.Ю. Мастер (1815) 12 лет назад
один!
Источник: я в командировке
Остальные ответы
Карамелька Ученик (136) 12 лет назад
Раньше с любовником, сейчас с плющевым мишкой))
skorpin Просветленный (37915) 12 лет назад
с женой, хочешь твою фотку под подушку положу
ПтичкаГуру (3022) 12 лет назад
ложи конечно не жалко
и подрочить можешь- не обижусь
Изюминка..) Оракул (63991) 12 лет назад
с мужем но бывает что и одна хотя редко такое и случается
MЭРчик Гуру (3019) 12 лет назад
С подушкой и с широкоплечей спиной, иногда похрапывающей !