Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста! После наращивания ногтей, часа через 3 опухают пальцы, выступают маленький водяночки,...

Елена Знаток (335), закрыт 12 лет назад
и начинается дикий зуд. Что это может быть такое и как от этого избавится?
Лучший ответ
Полин Гуру (3160) 12 лет назад
Аллергия.. . возможно личная непереносимость.. . думаю. . что акрил делаете.. такое может быть от мономера. . кислотного праймера может быть.. . конечно же от аллергии надо что то принять.. .
интересно.. . а как держаться ногти? не отваливаются.. . попробуйте другой материал.. . гель. . или бренд. . смысл в том еще надо понимать какого качества материалы.. .
так понимаю, это не первый раз, значит. . можете сказать как быстро проходит...?
Остальные ответы
Света Краскрас Мастер (2146) 12 лет назад
Похоже на алергию. Скорей всего ты наращивала себе акрил. Ногти срочно снимать и противоаллергенное принять.
Юлия Знаток (455) 12 лет назад
Первый раз о таких симптомах слышу, но однозначно ничего хорошего они не предвещают. Скарее всего все таки аллергия, ну или может мастер инструмент не продезинфицировал. В любом случае это не нормально
МАХА Просветленный (25032) 12 лет назад
Реакция на кислотный праймер. В следующий раз предупредите мастера, чтобы использовала не кислотный, а эфирный. У многих так бывает. Да, еще бывает такая реакция на лампу при наращивании гелем. Тогда у Вас аллергия на ультрафиолет. На акрил - вряд ли, он после застывания становится нейтральным.
Похожие вопросы