Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работа

Профи (836), закрыт 11 лет назад
как привлечь клиентов и хде их искать? есть какие способы ,методы,посоветуйте плиз!!!!
Лучший ответ
В крупных городах есть справочные которые предоставляют информацию о компаниях различных направлений. Берешь, обзванивешь по порядку и предлагаешь свои услуги, у меня клиентура вырасла в разы. Нужно иметь подвешанный язык и привыкнуть к тому что через 1 тебя будут посылать куда подальше.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Рекламу не пробовали? ;-)
Красноярск Вам может помочь в развитии?
Я могу предложить Вам курсы по привлечению клиентов, работы с ними , методы...
Пишите по адресу: mariya_bazhenova@mail.ru
Только реклама и выгодные условия сотрудничества, ну, конечно не в убыток себе.