Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы в профессиональной самоидентификации

cuvorotka13 comeBack Ученик (130), на голосовании 1 неделю назад
Всем доброго времени суток, мне 19, я студентка 4 курса, учусь в колледже на ветеринарного фельдшера. Собираюсь в следующем году поступать в вуз на эту же специальность.
Последние 2 курса думаю, что это не моë. Не могу представить себя в будущем настоящим специалистом. Но в других профессиях мрак ещё больше.
Учусь на отлично. Но через сутки после всех экзаменов я забываю элементарные вещи, которые очень важны в работе. Только во время экзаменов всë лежит по полочкам, а после них - каша в голове. Да и та куда-то исчезает.
Люблю животных, хочу помогать им, потому что с каждым положительным исходом чувствую искупление. Но после производственной практики в клинике и совхозе меня не посещает то чувство удовлетворения и рвения спасать жизни. Я увидела что смерть это нормально, и чуть ли не каждую неделю кто-то умирает.
Во время операций я больше не вижу живых существ и чьих-то питомцев. Они становятся "игрушками", которые сломались и нуждаются в починке. Страшно, что в будущем стану совершенно равнодушной и невосприимчивой, так ещё и в карьере не продвинусь из-за своей забывчивости. Что посоветуете?
Голосование за лучший ответ
Старый Лис Искусственный Интеллект (291855) 1 месяц назад
Об этом нужно было беспокоиться еще в детстве, с малых лет выбирать то, на что есть талант, или пробовать всё, что сможешь, от землекопа пройти все и попробовать все профессии, что есть рядом. Может, твоя судьба была стать конюхом и ковать лошадей, а ты профукал!
Сергей Просветленный (38460) 1 месяц назад
У меня тоже есть проблема с "экзаменационным барьером", поэтому больше никаких экзаменов не сдаю в принципе. И да, теперь знания копятся прям огромными пачками. Так что подумай, автор, на счёт этого недуга. Может переложить экзамены на шпоры, а самой развиваться без этого барьера?