Как создать код, чтобы мячик выходил за экран и камера следила за ним
Егор Лузин
Ученик
(162),
на голосовании
2 недели назад
Как создать код, чтобы мячик выходил за экран и камера следила за ним.
Я создал код, который делает мячик, который имеет физ свойства, но как выкидывать его дальше и камеры следила за ним? import pygame, sys pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((1920,1080)) image = pygame.image.load("cann.jpeg") done = False
g = 9.8 dt = 0.01 x = 100 y = 100 vx = 500 vy = 300
while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.quit: sys.exit() screen.fill((246, 246, 246))
vy -= g * dt * 5 x += vx * dt y += vy * dt
if y <= 30: y = 30 vy = abs(vy) vx *= 0.995 vy *= 0.4 if x <= 30: vx = abs(vx) if x >= 1890: vx = -abs(vx)
Я создал код, который делает мячик, который имеет физ свойства, но как выкидывать его дальше и камеры следила за ним?
import pygame, sys
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((1920,1080))
image = pygame.image.load("cann.jpeg")
done = False
g = 9.8
dt = 0.01
x = 100
y = 100
vx = 500
vy = 300
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.quit:
sys.exit()
screen.fill((246, 246, 246))
vy -= g * dt * 5
x += vx * dt
y += vy * dt
if y <= 30:
y = 30
vy = abs(vy)
vx *= 0.995
vy *= 0.4
if x <= 30:
vx = abs(vx)
if x >= 1890:
vx = -abs(vx)
pygame.draw.circle (screen, (0, 0, 0), (x, 1080-y), 30)
screen.blit(image, (0, 700))
pygame.display.flip()