
Накляузничал сорванец , куда смотрели твои бестыжие глаза , когда та тётя приходила с молоком ? Куда деваться от мамы ?

Андрей Гладченко Просветленный (22024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Delfi Мудрец (10628) 13 лет назад
У шкапчик, у шкапчик....
Остальные ответы
Чужая Мастер (1589) 13 лет назад
ричат за окошком безумно коты…
Я тоже безумна - я с мартом «на ты» …
Мешаю сосулькой свой чай у окна -
Сегодня, в четыре, сошла я с ума…

Проснулась я утром - орали коты. .
(Все знают, что с мартом все кошки «на ты») …
И есть не хотелось, тянуло всё петь,
Забыла к жакету я юбку надеть…
Ушла на работу в зелёных чулках
И разных по цвету, да-да, сапогах:
Один сапог красный и чёрный – другой.
Начальник спросил: «Что с твоей головой?» .
Ответила я: «С нею всё хорошо!» .
(В обед увидала – в бигуди я ещё).
Без юбки, наверно, я странно смотрелась -
Домой отпустил шеф - но идти не хотелось…
Денёк был чудесный, весенний, погожий,
И я от души улыбалась прохожим,
Купила себе по дороге букет
И вдруг поняла – у меня ведь «привет» …

Орут за окошком безумно коты…
Я тоже безумна, я с мартом «на ты» …
Мешаю сосулькой свой чай у окна -
Со всеми бывает…

...когда влюблена… ...